воскресенье, 16 мая 2010 г.

Безразличие

Я думаю что каждый из нас много раз сталкивался с такой штукой как безразличие. Каждый из нас знает насколько это хуёво. И мы, и по отношению к нам испытывается безразличие по несколько раз в день. От этого никуда нам не деться. Так уж заведено в нашем с вами обществе.
Но есть вещи, которые просто таки разрывают твоё сердце и разбивают все твои мечты относительно какого-либо дела.
Далеко ходить не нужно, в моём городе такие случаи сплошь и рядом. Возьмём к примеру концерты, которые проходят у нас практически только летом, да и за лето бывает их не густо. Пара-тройка это очень не плохо по нашим меркам. Так вот, признаться я не бывал у нас на концертах с участием политизированных групп, но бывал на паре других. Самое ужасное на этих концертах видеть абсолютную противоположность того, о чём говорят текста песен. Вы говорите что мы сбегаем из этого гнилого мирка на концерты, якобы здесь нет этого. Хуй там. На концертах бывает хуже, чем в этом «гнилом мирке». Когда на тебя пиздят либо смотрят из-под лба только из-за того что ты не в найках и шортах, а в нашивках и дредах. И все эти толерантные люди очень красиво говорят о солидарности, о равенстве и свободомыслии. А что видим на практке? Веришь в бога? — ты хуйло. Не веришь? — ты сатанист. Веган? — проебешь через пару лет. Стрейтэйджер?- хватит выёбываться, будь как все. Ешь мясо? - уёбок, тебе не место здесь. Вот вам и толерантность дорогие мои. Вот вам свободомыслие и равенство. Вот это безразличие с которым люди относятся к своим словам о свободе, не подкрепленные никакими действиями, просто разрывает меня. Есть конечно единицы, которым очень сильно похуй как ты одет, какую музыку слушаешь, ешь ты мясо или нет, куришь, пьеш или ведешь здоровый образ жизни. Для которых эти вещи не показатели, и вовсе не определяют что ты за человек. Ведь согласитесь, что есть огромное количество стереотипов о тех же эйджерах, панках, хардкорщиках. Если ты эйджер, то ты полюбому будешь заёбывать окружающих что пить-курить плохо. Если ты панк, то ты вечно пьян и не веришь в бога. Если ты любишь хардкор, то стало быть ты холодильник, быдло и просто агрессивное хуйло, которое не котирует ничего кроме своей музыки. Можно продолжать и продолжать.
Возьмём другой пример. Мы в своём городе мутим фнб. До нас его мутили другие ребята. Но я хочу рассказать про тот период, когда его мутит наше крю. Так вот, уже почти год. По-началу было очень здорово. Все люди которые помогали нам, были моими знакомыми и хорошими друзьями. Было очень весело. А мутили мы его на вокзале, признаться, не много мы кормили бездомных, но всё-равно было очень приятно, когда они благодарили нас. Все знали зачем мы этим занимаемся, все предлагали свою помощь, все обещали снова быть через неделю. В общем не передать словами как все было здорово. Что же мы имеем сейчас : всегда фнб мутит один чувак, на фнб начало приходить слишком много людей, которых я вижу впервые в жизни. Сначала я обрадовался мол вот столько народу нового врубиться в тему. Но дальше, я понял, что им очень похуй на все эти вещи. Теперь я более уверен, что никто из них не знает, что значит аббревиатура F.N.B. и зачем проводится эта акция. До сих пор мне не ясно нахуя они приходят. Наверное для котировочек или просто чтобы выебнуться где-то что мол да я такая\такой распиздатый кормлю бездомных. Ладно им бы никто не говорил и держал в секрете что такое фнб, зачем проводится что и как вообще. Но вот самое смешное, что никто из них ни разу не спросил что к чему. Всем просто похуй. Все безразличны даже к тому, что они делают. Все эти полупровальные бабы просто приходят, сука, и торгуют своим еблишком. Не понимаю я, блядь, таких вот людей. И не пойму наверное никогда. Извиняюсь за огромное количество мата. У меня наболело. Я больше не могу смотреть на этот пиздец и балаган в который превратилась наша с чуваком инициатива.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Share