воскресенье, 16 мая 2010 г.

Не о чём

Удивительная всё-таки вещь - наблюдательность. Я вот, например, очень люблю наблюдать за поведением людей в своем университете. Признаюсь чесно, что я общаюсь там только с единицами, т.к. у меня там нет совсем друзей.
Нет, не потому что я не умею их заводить, просто мне надоело общаться с людьми, зацикленными о ограниченными на какой-либо теме, будь то удачный поход в клуб, где ему удалось вдуть малышке, или рассказ об очередном левел-апе в популярной онлайн-игре. Я сам огромное количество своего времени убил на онлайн игры и потерял одни из самых лучших дней своей молодости - беззаботного окончания старших классов школы. Знаете, такие люди вызывают только негативные эмоции, не хочу с ними иметь ничего общего.
Скажу вам что есть одна неприятная сторона наблюдения за поведением некоторых личностей - ты их видишь просто насквозь. Вот почти
каждый день можно встретить пару, парня и девушку, не обязательно любящих друг друга, возможно просто друзей или однокашников. И ты видишь
такую смешную картину, ну лично вот у меня это вызывает внутренний смех, а на лице появляется широкая улыбка. Дак вот, описываю
ситуацию, обычно бывает именно так, реже наоборот : девушка старается что-то рассказать своему собеседнику, а ему ну просто настолько похуй
на эти рассказы, он просто вот стоит и думает как бы оттрахать её в постели, ну это же просто на лице написано, согласитесь. В такие моменты
ты начинаешь понимать, насколько весь наш мирок смешен, все мыслят слишком примитивно, живут какими-то животными инстинктами чтобы не сказать хуже.
Блядь, я не хочу быть таким же, мне это противно! Это просто хуйня, все живут как роботы, по графику, не обращая внимания на разные мелочи и радости жизни. Все любят охуенно пиздануть что вот мол они такие распиздатые личности! Хуйтам. Вся их личность и индивидуальность заканчивается на  отпечатках пальцев. Они не личности, ведь каждый человек уникален, а они похожи друг на друга. “Вы смеетесь над нами, потому что мы не похожи на вас, а мы смеемся над вами потому что вы похожи друг на друга”. Они друг в друге не видят ничего больше чем объект, который может осуществить их желания. Никто не хочет видеть в друг дружке
человека, товарища и личность. Всем одинаково похуй друг на друга. Никто ничего не делает, все сидят по своим домам, а мир их становиться все уже и уже.
Смотрим зомбоящик, одеваемся как в зомбоящике, верим всему что там говорят и даже не задумываемся, что все может быть несколько иначе чем нам рассказывают.
Ведь нет нас в США, канаде, Китае, или чёрт возьми в Восточной Африке с сомалийскими пиратами, или том Ираке. Нам подают информацию так, как выгодно свиньям которые управляют нашим миром.Ведем себя как герои различных ёбаных теле-шоу которые только отвлекают нас от реальной жизни, и показывают
нам что можно быть удачным если у тебя есть деньги и ты знаменит. Нихуя я с этим не согласен, и не соглашусь никогда! И что, по-вашему это жизнь? Так все и должно быть? Почему никто не хочет задуматься, что больше так нельзя жить, нет, не жить, даже не жить, а существовать..

0 коммент.:

Отправить комментарий

Share